Умная реконструкция, или что делать когда строение не нужно, а снести - дорого
Вот американци хитрые, везде найдут как вывернуться. Хотя, надо отдать должное местным властям, всегда прислушиваются к мнению местных жителей и любые дельные идеи, мало того что не мешают, так еще и финансовую помощь оказывают.
Есть в Нью-Йорке старинная линия грузовых железнодорожных перевозок. Линию строили в 1930 году капитально, на века. Ж/д ветка приподнята над улицами в Вест-Сайде Манхетена на 9 метров.
но в 1980 году потребность в линии отпала, демонтировать такое капитальное сооружение - дорого, но оставлять такую красоту в центре города - совсем не выход
В 1999 году группа местных жителей организовала некомерческую организацию "Friends of the High Line" которая стала бороться за сохранение этого строения и использование его для всех жителей района.
Друзья High Line разработали проект преобразования линии железной дороги в парк, с прогулочными дорожками, удобными скамейками и обилием зелени
И в 2009 году была открыта первая часть линии:
А в 2011 вторая очередь:
Еще фотографии можно посмотреть тут: THE HIGHLINE
Храм Хорю-дзи (или Хоруджи) комплекс старейших строений построенных в VII веке
Категория: Новости и обсуждения / Деревянные домаСамое высокое деревянное здание в мире - пагода в монастыре Тяньнин в городе
Категория: Новости и обсужденияПостоянно и слышу и читаю, что красный мох лучше чем зеленый мох,
Категория: Новости и обсуждения / КонсультацииХочу построить такой дом, очень понравился. Хочу узнать мнение специалистов, в
Категория: Новости и обсуждения / КонсультацииПосыпаю голову пеплом. Виноват . Виноват в том, что ввел людей в
Категория: Новости и обсужденияКРАКЕН 2024 - СПИСОК РАБОЧИХ ССЫЛОК И ЗЕРКАЛ С ОФИ ...
КРАКЕН 2024 - СПИСОК РАБОЧИХ ССЫЛОК И ЗЕРКАЛ С ОФИ ...
КРАКЕН 2024 - СПИСОК РАБОЧИХ ССЫЛОК И ЗЕРКАЛ С ОФИ ...